Switch to full style
Дополнительные услуги на базе сервисного центра Новые Системы Телеком
Ответить

Сервисный центр компании "Новые Системы Телеком"

04 дек 2008, 17:27

С начала 2009 года компания "Новые Системы Телеком" начинает сервисную поддержку оборудования производства компании AlliedTelesis.

Изображение

Компания "Новые Системы Телеком" ("НСТел") создана в 2005 году в рамках расширения группы компаний «Новые Системы» на операторском рынке связи.

Уникальный опыт коллектива "НСТел" в построении сетей связи позволил компании в короткие сроки стать партнером и поставщиком ряда известных лидеров телекоммуникационного рынка России, операторов как фиксированной, так и мобильной связи. Благодаря сотрудничеству с признанными мировыми лидерами в производстве инфокоммуникационного оборудования, "НСТел" предлагает своим Заказчикам наиболее эффективные решения и стратегии технического развития сетей.

Компания "Новые Системы Телеком" ориентирована на потребности клиентов, на их перспективное развитие, динамично развивается сама и постоянно расширяет спектр своих решений и услуг на базе лучших продуктов мировых лидеров в области телекоммуникаций.

Сервисный центр гарантирует Заказчику получение квалифицированной помощи от специалистов ООО «Новые Системы Телеком». Гарантией является высокий уровень квалификации специалистов компании, многолетний опыт работы в области телекоммуникаций и в секторе мобильной связи в частности. Сервисную поддержку оказывают выделенные специалисты Сервисного центра, имеющие большой практический опыт и прошедшие соответствующую сертификацию. Указанные специалисты обладают знаниями технического обслуживания оборудования и располагают возможностью эскалации возникающих вопросов (проблем) на более высокий уровень, вплоть до самого высокого уровня технических специалистов фирмы-производителя. Клиенты компании имеют возможность обратиться в Сервисный центр любыми доступными средствами связи (телефон, факс, электронная почта).

Компания "Новые Системы Телеком" предлагает услуги сервисной поддержки, предназначенные для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ инфраструктуры бизнеса:

• Расширенное гарантийное обслуживание
• Постгарантийное обслуживание
• Предоставление круглосуточной поддержки
• Инсталляция оборудования
• Консалтинговые услуги

Более подробную информацию о всём спектре услуг сервисного центра Вы можете узнать, скачав презентацию, посетив WEB-сайт компании http://www.nstel.ru или позвонив по телефону +7 (495) 641-40-45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить