Доступ к прошивкам AlliedWare и AlliedWare Plus

Раздел для обсуждения поддержки по общим вопросам, а так же публикация вспомогательных материалов

Модератор: Allied Telesis Russia

Сообщение Ginodman Mikhail » 02 фев 2010, 18:06

нужно прислать на support название компании под которой регистрировались и email
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение vaxer » 10 ноя 2010, 15:40

Aleksandr писал(а):Прошивки 291-20
ftp://ftp.alliedtelesyn.co.nz/pub/291/291-20/



битая ссылка сударь!
550 Failed to change directory.
vaxer
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:36
Откуда: Moscow

Сообщение tuliss » 21 фев 2011, 09:38

Как все же можно полуить прошивки,куча железок AT для которых надо обновить FW.
В основном AT-9424 AT-GS950 и AT-8000

Регистрировался несколько раз, толку 0.
tuliss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:05

Сообщение BesCo » 21 фев 2011, 09:44

tuliss писал(а):Как все же можно полуить прошивки,куча железок AT для которых надо обновить FW.
В основном AT-9424 AT-GS950 и AT-8000

Регистрировался несколько раз, толку 0.

http://www.alliedtelesis.ru/support/software_pid_2164.aspx - на GS950 регистрация не нужна.
BesCo
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:23
Откуда: Nerungri, Yakutia

Сообщение Ginodman Mikhail » 14 мар 2012, 16:24

Ginodman Mikhail писал(а):
Sergey писал(а):1. Ничего так и не пришло.

скриншот присылали заполненной формы на support?

Sergey писал(а):2. В теме http://forum.alliedtelesis.ru/viewtopic.php?t=626 описан вариант доступа к прошивкам только с оплаченным контрактом Net.Cover. В стандартном варианте - только доступ к онлайн базе знаний и неприоритеным запросам через онлайн\е-майл.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Да в скором будущем доступ к прошивкам для устройств L3 будет только с имеющимся сервисным контрактом и бесплатный триальный доступ с ограниченным временем


http://forum.alliedtelesis.ru/viewtopic.php?p=6381#6381
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение alexey_qwe » 14 мар 2012, 18:30

прочитал http://forum.alliedtelesis.ru/viewtopic.php?t=1834 . Долго думал.
Поправьте меня, если что то не правильно понял.
Имея какой либо набор железа уровня L3 от AT я должен платить дополнительные деньги за обновления ПО? Т.е., купив однажды, я не в праве расчитывать на исправление багов в текущих прошивках? Или, может быть, вы наконец сделали идеальную прошивку, без багов и реализующую весь заявленый функционал в полном обьеме а не "для галочки"?
Ответы, по моему, очевидны. По факту - нововведение не больше чем попытка срубить еще бабла, повторно продавая уже проданый воздух.
Спс что "предупредили". Времени хватит для отмены заказа и подбор оборудования от производителя с более адекватным представлением о качестве предоставляемых услуг.
alexey_qwe
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:45

Сообщение Ginodman Mikhail » 15 мар 2012, 13:31

alexey_qwe писал(а):прочитал http://forum.alliedtelesis.ru/viewtopic.php?t=1834 . Долго думал.
Поправьте меня, если что то не правильно понял.
Имея какой либо набор железа уровня L3 от AT я должен платить дополнительные деньги за обновления ПО? Т.е., купив однажды, я не в праве расчитывать на исправление багов в текущих прошивках? Или, может быть, вы наконец сделали идеальную прошивку, без багов и реализующую весь заявленый функционал в полном обьеме а не "для галочки"?
Ответы, по моему, очевидны. По факту - нововведение не больше чем попытка срубить еще бабла, повторно продавая уже проданый воздух.
Спс что "предупредили". Времени хватит для отмены заказа и подбор оборудования от производителя с более адекватным представлением о качестве предоставляемых услуг.

Прошивки для исправления багов будут как и раньше предоставляться. А вот для получения нового функционала (например переход с 5.3.х на 5.4.х) потребуется наличие контракта.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение alexey_qwe » 15 мар 2012, 16:55

Ginodman Mikhail писал(а):Прошивки для исправления багов будут как и раньше предоставляться. А вот для получения нового функционала (например переход с 5.3.х на 5.4.х) потребуется наличие контракта.

Новых вопросов больше чем ответов.
- Как будет определяться последняя доступная ветка обновлений? Оборудование закупалось даже не вчера, поэтому определить доступную версию по времени продажи/действия контрактов не получается.

- Как будет отличаться ветка "имеющая новый функционал" от ветки с исправлеными багами? На примере текущих. 5.х.х - х.х vs 5.х.х - х.х ; 5.3.х - х.х vs 5.4.х - х.х ; 5.4.1 - х.х vs 5.4.1 - х.х или 5.4.1 - 2.х vs 5.4.1 - 2.х . Вопрос возник в связи с некоторой неопределенностю.
А вот для получения нового функционала (например переход с 5.3.х на 5.4.х) потребуется наличие контракта.

Т.е. "отсечка производится по 2-й позиции номера версии. При этом в новостях висит тема
Вышла AlliedWare Plus 5.4.2-0.1 и 5.4.1-2.10

отсечка по 3-й позиции. Может быть одно с другим и не связано, но задуматься заставляет.

- почему эти самые "AlliedWare Plus 5.4.2-0.1 и 5.4.1-2.10" (обе) были недоступны для скачивания. Вопрос опять же насчет позиции "отсечки". Если доступ был невозможен по причине распространения на новые прошивки новых же правил доступа, получается "отсечка" уже по 5-й позиции, а баги будут правится уже в чем нибудь вроде 5.4.1-2.9pХ

- Как будет реализовано добавление давно заявленого (но не реализованого) функционала в прошивки, не предназначеные для этого. Да хотя бы тот самый, набивший оскомину GVRP с MSTP. Эти изменения, по вашему корпоративному мнению, являются "исправлением багов" или добавлением "нового" функционала?
alexey_qwe
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:45

Сообщение Ginodman Mikhail » 16 мар 2012, 09:51

Вместе с покупкой устр-ва L3 вы получаете контракт на 1 год и доступ к любым прошивкам, если он закончился, то будет возможно только исправление бага для вас, номер версии тут совсем не принципиален. То что GVRP не работает с MSTP описано в мануале, а баг это когда то что описано в мануале не работает.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение alexey_qwe » 19 мар 2012, 09:03

То что GVRP не работает с MSTP описано в мануале, а баг это когда то что описано в мануале не работает.

Если поддержка протокола заявлена в описании, без сносок и мелких букв, то он должен: во первых - быть, во вторых - работать. Вне зависимости от того, какими фразами прикрылись в мануалах. Хотя в одном соглашусь - это не баг. Это явный обман и введение в заблуждение.

если он закончился, то будет возможно только исправление бага для вас

т.е. никогда. Это если судить по количеству описаных но не исправленых багов. И для исправления уже исправленого вами (для кого нибудь другого) бага я должен заявить о его присутствии, т.е. вычислить самостоятельно. И исправляться, соответственно, будут только заявленные. Отличное решение! Улыбка в понедельник с утра дорогого стоит.
alexey_qwe
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:45

Сообщение Stanislav Adamenko » 19 мар 2012, 14:34

Добрый день!

Как бы получить последнюю прошивку для AT-8000GS/48?
Сейчас на новых купленных свичах имеем:
SW version 2.0.0.22 ( date 25-Feb-2010 time 17:20:37 )

на всех свичах этой модели и с этой прошивкой есть косяк с тем, что не запоминаются мак адреса и свич как хаб флудит. Перед тем, как взывать о помощи хотим прошивку обновить и посмотреть, но пропала возможность скачки.
Логин на офсайте телесина accessdlab@gmail.com
Stanislav Adamenko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:41

Сообщение Ginodman Mikhail » 20 мар 2012, 12:38

Stanislav Adamenko писал(а):Добрый день!

Как бы получить последнюю прошивку для AT-8000GS/48?
Сейчас на новых купленных свичах имеем:
SW version 2.0.0.22 ( date 25-Feb-2010 time 17:20:37 )

на всех свичах этой модели и с этой прошивкой есть косяк с тем, что не запоминаются мак адреса и свич как хаб флудит. Перед тем, как взывать о помощи хотим прошивку обновить и посмотреть, но пропала возможность скачки.
Логин на офсайте телесина accessdlab@gmail.com

примылайте на support@alliedtelesis.ru название компании и контактое лицо, так, как заполняли при регистрации
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение alexey_qwe » 24 окт 2012, 22:10

Теперь "старые" прошивки, даташиты, чендж-логи и радость общения с техподдержкой на форуме доступны только с действующим сервисным контрактом? Или у вас опять вот здесь слетела привязка юзер-железо?
alexey_qwe
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:45

Сообщение Ginodman Mikhail » 25 окт 2012, 17:10

alexey_qwe писал(а):Теперь "старые" прошивки, даташиты, чендж-логи и радость общения с техподдержкой на форуме доступны только с действующим сервисным контрактом? Или у вас опять вот здесь слетела привязка юзер-железо?

Выше описано куда писать если что-то слетело
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Re: Доступ к прошивкам AW и AW+

Сообщение Tmh » 06 авг 2013, 09:06

Можно уточнить про доступ? Логин/пароль ввел, попал в Restricted Software Downloads, но в списке выбора оборудования ничего нет. Правильно я понимаю, что у моего логина доступа к прошивкам нет?
Tmh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:07

Пред.След.

Вернуться в Поддержка и вспомогательные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron