Доступ к прошивкам

Раздел для обсуждения поддержки по общим вопросам, а так же публикация вспомогательных материалов

Модератор: Allied Telesis Russia

Доступ к прошивкам

Сообщение Ilya » 01 окт 2010, 09:37

Для доступа к прошивкам была совершена регистрация на портале, но когда совершаешь вход в закрытую зону - получаешь сообщение "You do not have access to any files at this time.". Вы не могли бы решить этот вопрос?
Ilya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:17

Сообщение Ginodman Mikhail » 01 окт 2010, 10:01

пришлите на support_ru@alliedtelesis.com что вы указывали в форме на английском: название, полное имя, email, класс оборудования
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Makenshi [Михаил] » 11 янв 2012, 03:11

Добрый день. После нового года в закрытой области пропал доступ к файлам:
You do not have access to any files at this time.
Makenshi [Михаил]
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:53

Сообщение Ginodman Mikhail » 12 янв 2012, 10:41

Makenshi [Михаил] писал(а):Добрый день. После нового года в закрытой области пропал доступ к файлам:
You do not have access to any files at this time.

пришлите на support_ru@alliedtelesis.com что вы указывали в форме на английском: название, полное имя, email
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Makenshi [Михаил] » 14 янв 2012, 06:37

В после захода закрытую зону есть возможность просмотреть свои регистрационные данные (личный кабинет, профиль)? При регистрации точто не помню как указывал название организации на английском. :)
Makenshi [Михаил]
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:53

Сообщение Ginodman Mikhail » 16 янв 2012, 10:08

регистрируйтесь заново
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Garry New » 17 май 2012, 10:08

Здравствуйте!

Такая же проблема: тех.поддержка предложила обновить прошивку AR415S, захожу в загрузку - внизу надпись:
You do not have access to any files at this time.
Регистрировался прошлой весной, тогда прошивку давали...
Данные регистрации вряд ли вспомню.
На новую регистрацию ответа нет...
Еще, я так понял, что без NET.COVER я смогу обновиться только в пределах своей версии (маршрутизатор покупался в 2008 году), это так?
Версия-то вроде с тех пор сменилась. :cry:
Garry New
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 08:54
Откуда: Сахалин

Сообщение Ginodman Mikhail » 17 май 2012, 13:01

да с апреля 2012 нужно покупать контракт чтобы делать апгрейд для L3 утсройств
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Garry New » 18 май 2012, 12:53

Ginodman Mikhail писал(а):да с апреля 2012 нужно покупать контракт чтобы делать апгрейд для L3 утсройств


Михаил, а не подскажете, сколько он примерно стоит и как быть, если у меня несколько маршрутизаторов, он будет распространяться на все?
Где и как его можно оформить?
Garry New
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 08:54
Откуда: Сахалин

Сообщение Ginodman Mikhail » 18 май 2012, 14:51

через партнеров приобретается, привязан к устройству, цены у них
http://hosted.verticalresponse.com/978623/7612a889f1/
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Garry New » 18 июн 2012, 09:52

Ginodman Mikhail писал(а):через партнеров приобретается, привязан к устройству, цены у них
http://hosted.verticalresponse.com/978623/7612a889f1/


Приобрели контракт, пришло подтверждение, что зарегистрирован контракт 07 июня, а ссылки для пароля и входа в сервисный портал до сих пор нет :x
Garry New
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 08:54
Откуда: Сахалин

Re: Доступ к прошивкам

Сообщение ahel » 31 июл 2013, 08:56

Не подскажите это специально закрывают доступ к прошивкам, и всегда при необходимости нужно писать запрос на @alliedtelesis.com.
Зарегистрировался получил доступ к прошивкам, но через какое то время выпадающий список выбора устройств стал пустым. Написал об этом на @alliedtelesis.com и на следующий день в выпадающем спике снова появились устройства. Но несколько дней назад он снова стал пустым.
ahel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:29


Вернуться в Поддержка и вспомогательные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron