Как правильно обратиться за гарантийной поддержкой

Это раздел для обсуждения всего что связано с гарантийным сервисом и контрактами Net.Cover

Модератор: Allied Telesis Russia

Как правильно обратиться за гарантийной поддержкой

Сообщение Yury Kochubeev » 21 ноя 2007, 10:37

В случае выхода из строя оборудования Allied Telesis Вам необходимо связаться со службой поддержки по адресу support_ru@alliedtelesis.com или support@alliedtelesis.ru и сообщить следующую информацию:
  • Название организации,
  • Контактный адрес организации (обязательно укажите почтовый индекс),
  • Контактный телефон,
  • Контактное лицо,
  • Адрес электронной почты,
  • Дата покупки устройств,
  • Модель и серийные номера всех устройств по поводу которых Вы обращаетесь,
  • Описание проблемы


либо открыть инцидент через сервисный портал:

Зарегистрируйтесь пожалуйста на нашем сайте (Sign-Up), чтобы открыть заявку на счет вашей проблемы.
http://www.alliedtelesis.com/supportcenter
Вы получите пароль по электронной почте , откройте пожалуйста новую заявку (New Case).
Yury Kochubeev
 

Вернуться в Гарантия, сервис, контракты Net.Cover

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1