AR770S и проблемы с гарантией.

Это раздел для обсуждения всего что связано с гарантийным сервисом и контрактами Net.Cover

Модератор: Allied Telesis Russia

AR770S и проблемы с гарантией.

Сообщение NoIZz » 15 апр 2011, 12:54

Скажите. У нас сгорел AR770S
Продавец сказал что сам менять не будет - тк гарантия за Телесисом
Номер РМА нами получен был еще осенью
Потом Эвентра нам вернула маршрутизатор со словами - что пока ничего не можем сделать
Скажите - как нам поступить в данном случае?
Если вдруг (что вряд ли) этот АР был ввезен продавцом нелегально - то - может ли Телесис дать нам официальный документ - что эта железка не ввозилась официально и нам отказано в гарантии - разбирайтесь с продавцом. ???
NoIZz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:34

Сообщение Ginodman Mikhail » 18 апр 2011, 14:29

Если она ввозилась легально, то нужны таможенные документы для Эвентры от того кто ввозил.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение NoIZz » 26 апр 2011, 11:02

Откуда у нас - конечных пользователей - эти документы?

Мы его купили у поставщика - он в свою очередь у оф дилера - гарантия непосредственно Телесиса - те по гарантии к Телесису должен обращаться конечный пользователь

И как нам быть?
NoIZz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:34

Сообщение Ginodman Mikhail » 26 апр 2011, 11:07

NoIZz писал(а):Откуда у нас - конечных пользователей - эти документы?

Мы его купили у поставщика - он в свою очередь у оф дилера - гарантия непосредственно Телесиса - те по гарантии к Телесису должен обращаться конечный пользователь

И как нам быть?

вот у офиц диллера или у дистрибьютора должен быть данный документ или у той организации которая ввозила.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение NoIZz » 26 апр 2011, 11:19

Я Вам отписал по почте

Ответте пожалуйста - какие действия нам предпринять
Никогда небыло такого с другими железками - сгорела Циска - отдали в представительство - поменяли - нет проблем
А тут...

Хотелось бы какую-то официальную бумагу - для того что бы тыкать ей нашего поставщика
NoIZz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:34


Вернуться в Гарантия, сервис, контракты Net.Cover

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron