Изменения в условиях гарантии

Это раздел для обсуждения всего что связано с гарантийным сервисом и контрактами Net.Cover

Модератор: Allied Telesis Russia

Изменения в условиях гарантии

Сообщение Ginodman Mikhail » 04 авг 2009, 15:42

Изображение
C 1 апреля 2009г Allied Telesis изменила условия гарантии:

Allied Telesis Enterprise Products
5 лет на устройство, включая блок питания и вентиляторы

Allied Telesis Network Service Provider Products (iMAP, iMG, Extricom)
2 года

5 летняя гарантия требует регистрации на сайте в теч 30 дней от даты покупки, форма заполняется на английском
http://www.alliedtelesis.ru/support/war ... ignup.aspx

подробности
http://www.alliedtelesis.ru/support/warranty

для продуктов купленных до 1 апреля 2009 действуют старые условия гарантии
http://www.alliedtelesis.ru/support/warranty
Последний раз редактировалось Ginodman Mikhail 25 янв 2012, 13:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Условия гарантийной поддержки и поддержки по сервис контракт

Сообщение Ginodman Mikhail » 24 авг 2009, 17:25

Условия гарантийной поддержки и поддержки по сервис контракту во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Alexey Fedotov » 03 дек 2009, 15:03

Как правильно зарегистрировать NetCover? Наша организация закупает оборудование у Ландаты, далее мы его продаем нашим клиентам ... Ландата прислала нам формы с номерами сервисных контрактов.

Вопрос первый: кто должен регистрироваться в NetCover? Мы или наш клиент?
Вопрос второй (связан с первым): какую дату покупки указывать?
Вопрос третий (связан с первым): какую организацию, обеспечивающую сервисный контракт, указывать (нас или Ландату, а может Allied Telesis)?
Вопрос четвертый: возможно ли изменение секции "Alternate Address" после регистрации? На сколько вообще принципиален фактический адрес установки оборудования?

Заранее благодарю за разъяснения :roll:
Alexey Fedotov
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:16
Откуда: НПФ "Эверест", Калуга

Сообщение Ginodman Mikhail » 03 дек 2009, 15:48

Alexey Fedotov писал(а):Как правильно зарегистрировать NetCover? Наша организация закупает оборудование у Ландаты, далее мы его продаем нашим клиентам ... Ландата прислала нам формы с номерами сервисных контрактов.

Вопрос первый: кто должен регистрироваться в NetCover? Мы или наш клиент?

Конечный пользователь, те ваш клиент

Alexey Fedotov писал(а):Вопрос второй (связан с первым): какую дату покупки указывать?

дату покупки клиентом

Alexey Fedotov писал(а):Вопрос третий (связан с первым): какую организацию, обеспечивающую сервисный контракт, указывать (нас или Ландату, а может Allied Telesis)?

AlliedTelesis

Alexey Fedotov писал(а):Вопрос четвертый: возможно ли изменение секции "Alternate Address" после регистрации? На сколько вообще принципиален фактический адрес установки оборудования?

Не важен

Alexey Fedotov писал(а):Заранее благодарю за разъяснения :roll:
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение Alexey Fedotov » 03 дек 2009, 15:55

Ок, спасибо Михаил! :) :wink:
Alexey Fedotov
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:16
Откуда: НПФ "Эверест", Калуга

Сообщение Abramchik » 15 апр 2011, 12:22

Миша, в верхнем посту ссылки битые, и напиши плиз куда по гарантии то писать? в верхнем сообщении не сказано.
у нас на сайте вот такая инструкция, она верная?
http://www.landata.ru/equipment/AlliedT ... d_telesis/
www.landata.ru дистрибьютор АТ
Аватара пользователя
Abramchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 май 2008, 15:15
Откуда: www.landata.ru

Сообщение Ginodman Mikhail » 15 апр 2011, 12:39

Abramchik писал(а):Миша, в верхнем посту ссылки битые, и напиши плиз куда по гарантии то писать? в верхнем сообщении не сказано.
у нас на сайте вот такая инструкция, она верная?
http://www.landata.ru/equipment/AlliedT ... d_telesis/

ссылки поправил, при возникновении гарантийного случая писать на support@alliedtelesis.ru
http://forum.alliedtelesis.ru/viewtopic.php?t=27

пункт 8 у вас можно убрать, в представительво отправлять ничего не нужно, связываться с Эвентрой нужно
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Re: Изменения в условиях гарантии

Сообщение boris_p » 22 ноя 2011, 14:02

5 летняя гарантия требует регистрации на сайте в теч 30 дней от даты покупки, форма заполняется на английском
http://www.alliedtelesis.ru/support/war ... ignup.aspx

при переходе по ссылке, в заполняемой форме, поползли поля и кнопки; невозможно отправить данные регистрации (по крайней мере из мозилы и IE 6), произошло это после установки русских подсказок в форме (раньше все работало)
для отправки данных пришлось зайти с alliedtelesis.com/support/warranty/signup.aspx

Пожалуйста поправьте или скажите какие интернет обозреватели поддерживаются.

С уважением
Борис.
boris_p
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:13
Откуда: москва

Сообщение Ginodman Mikhail » 27 фев 2012, 12:01

Обновленные условия гарантийной поддержки и поддержки по сервис контракту во вложении (на русском)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow

Сообщение A_D » 13 дек 2012, 10:22

При регистрации оборудования, полученного после ремонта, в поле "Дилер" что нужно писать?
A_D
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:05
Откуда: Magadan

Re: Изменения в условиях гарантии

Сообщение Ginodman Mikhail » 02 апр 2015, 16:09

Обновленные условия гарантийной поддержки и поддержки по сервис контракту во вложении (на русском)
Добавлены устройства с ограниченной пожизненной гарантией
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ginodman Mikhail
Site Admin
 
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Откуда: AlliedTelesis Moscow


Вернуться в Гарантия, сервис, контракты Net.Cover

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1